Отслеживание прогресса
Этап обработки: Как только заказ попадает в процесс обработки, мы будем в реальном времени обновлять статус подготовки товаров. Вы можете войти на сайт и проверить детальную информацию, например, отсортирован ли заказ и ожидает ли он отправки, на странице «Мои заказы».
Отслеживание логистики: Как только товары отправлены, мы предоставим вам номер отслеживания логистики и соответствующую информацию о перевозчике. Вы можете нажать на ссылку логистики в деталях заказа, чтобы перейти на официальный сайт перевозчика, ввести номер отслеживания для отслеживания маршрута транспортировки товаров и узнать о месте нахождения посылки в пути и приблизительном времени доставки.
Обратная связь об аномалиях: Если во время обработки заказа или транспортировки возникают какие-либо аномалии, например, задержка отправки или задержка логистики, наш отдел службы клиентов активно свяжется с вами, чтобы сообщить о конкретной ситуации и предложить решения, чтобы вы могли своевременно следить за статусом заказа.